ВР:Ваш показ был закрытым и последним на Московской неделе Моды. Что вдохновило вас на создание этой весенне-летней коллекции?
НК:Несомненно, особое значение для меня имело мое участие в культурно-просветительском проекте «Династия», открытие которого приурочено к 400-летию Дома Романовых и в рамках которого и состоялся показ. Что не могло не отразиться на новой коллекции. Русский стиль эпохи Романовых, их утонченность в выборе и коллекционировании всего лучшего изящного (будь то предметы искусства, или одежда). В коллекции большое внимание уделено кружевам, они представлены как в отдельных элементах декора на блузах и платьях, так и целым полотном элегантных пальто. Также впервые мы показали на подиуме, кроме уже привычных кож крокодила и страуса, куртки из рыбы.
ВР:Какие новые идеи использовались при создании коллекции? Есть ли особые детали в комбинировании фактур, тканей?
НК:Коллекция построена на контрастах, особенно это читается в длинных платьях из тончайшего шелкового шифона и натуральной замши. Так же в коллекции представлены интересные прозрачные дождевики с добавлением кордового кружева.
ВР:Среди ваших клиентов — множество известных личностей. С кем интереснее работать?
НК: Я очень люблю каждого своего клиента. При работе над капсульным индивидуальным гардеробом, заказчик - это муза. Здесь играет роль тип личности, род деятельности и то, как именно клиент хочет позиционировать себя в обществе. Моя задача - воплотить это в жизнь и сделать это гармонично и красиво.
ВР: Что было основным лейтмотивом Вашей новой коллекции?
Отличительной чертой нашего дома всегда является сложный крой, на этот раз источником вдохновения послужили платья семьи Романовых. Эти образы я постаралась осовременить.
ВР: Женщина, которая носит вашу одежду, — какая она?
НК:Она знает, чего хочет или, иногда, только уверена в том, чего точно не хочет (улыбается)
ВР:Какое определение Вы даете своему стилю?
Мой стиль – это элегантная простота, роскошь в деталях, тихая женственность. Лучший комплимент, который бы я хотела, чтобы сказали моей клиентке: «Какая же ТЫ красивая, а не какое у тебя ПЛАТЬЕ». Моя цель - подчеркнуть уникальность заказчика, а платье - это лишь средство.
ВР: Несмотря на достаточно молодой возраст, у Вас впечатляющий «послужной» список: постоянной участницы ежегодных недель моды Pret-a-Porter Paris, London Fashion Week, члена Международной Ассоциации дизайнеров, главы дома NK Studio, участницы благотворительных мероприятий в Монако, проходящих под покровительством принца Альберта II. Как Вам удается быть столь активной? Какими качествами должен обладать дизайнер ,чтобы быть востребованным?
НК: Я очень люблю свое дело, у меня отличная команда специалистов, также внимательноотносящихся к своей работе.
Когда я училась в Central ST Martin, директор курса мне однажды сказала: ««Пакет» успеха дизайнера заключается в целеустремленности, авантюризме, везении, трудолюбии и таланте» . У меня пока так и не возникло повода с ней не согласиться.