Ассортимент супермаркета составляет 25 тыс. наименований и охватывает наиболее популярные товары, ориентированные на широкую аудиторию, а также уникальные позиции, доля которых доходит до 30%. Разнообразие ассортимента достигается за счёт предложения продуктов из разных регионов и стран, а также сезонности. На полках «МАРКЕТ» представлено большое число товаров отечественного производства, включая продукцию фермерских хозяйств.
Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций, которые изготавливаются непосредственно в супермаркете, в зоне «гастрономического театра» с открытым производством. Готовка происходит на глазах посетителей, которые могут попробовать любое блюдо перед покупкой. К услугам покупателей горячие и холодные блюда, супы, блюда на гриле, салаты и популярные блюда национальных кухонь мира, включая блины и плов.
Новый магазин отличает необычная планировка: в центральной части супермаркета находятся прилавки с ассортиментом групп FRESH и ULTRA-FRESH, занимающие в общей сложности более 50% торгового пространства: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры.
На территории «МАРКЕТ» также расположились детская зона с игровой площадкой; фреш-бар; пекарня полного цикла; суши-бар с широким выбором свежеприготовленных суши и блюд на воке; пиццерия с возможностью приобрести пиццу из ингредиентов на выбор клиента, а также кафетерий.
В супермаркете работает большой отдел сопутствующих товаров, где представлены как традиционная бытовая химия, товары для дома и косметика, так и органическая продукция по уходу за телом и для уборки дома.
На территории супермаркета на регулярной основе будут проводиться кулинарные мастер-классы, специальные мероприятия в рыночном формате. Каждые выходные в супермаркете планируется проводить ярмарки выходного дня, где покупателей, помимо развлекательной программы и дегустаций, ожидают большие скидки на актуальные сезонные товары.
Для детей будет работать бесплатная детская школа кулинарного мастерства «Вкусландия».
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухня) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.