Вы, наверное, уже догадались, что в данном вопросе не обошлось без японцев. Сантехника здесь – не исключение. Многие поколения японских мастеров накапливали опыт и вели разработки в области высоких технологий. Такой подход получил название Beaux of Japonica Inax. Эта концепция реализована в продукции концерна Inax – ведущего производителя плитки, строительных материалов и сантехники класса «люкс».
С первых дней основания корпорация INAX стала инициатором целого ряда промышленных инноваций. Именно они в том числе первых в Японии изготовили автоматические душ и туалет с автономным питанием, автоматический водопроводный кран.
Более чем 20 лет назад, компания INAX поставила перед собой задачу повысить уровень жизни, сделать его более комфортным, экологичным и безопасным. В связи с этим, компания начала разработку грязеотталкивающего и устойчивого к образованию пятен материала для внутренней и внешней отделки поверхностей. С тех пор INAX создает технологии, которые не только защищают материалы от грязи и пятнообразования, но также обладают противомикробным действием.
Стильные, эргономичные унитазы Regio и Satis органично вписываются в пространство любой ванной комнаты. Вот только небольшая часть тех функций, которые исполняют эти прогрессивные «уборные»: обеспечение релаксации, эффективные системы гигиенической очистки, воспроизведение музыки, которую владелец загружает в память и лично выбирает из дорожек, имеющихся в наличии. А встроенная система Plasmacluster дезактивирует вирусы и грибы плесени. Как это получается?
В 1993 году компания Inax открыла антибактериальные свойства ионов серебра в сочетании с керамической глазурью, прошедших обжиг при температуре свыше 1200 °C. Это привело к разработке первой в мире технологии создания антибактериальной керамики, получившей название KOHKIN. С 1994 г. корпорация Inax стала применять эту технологию при производстве керамической плитки, сантехники и бассейнов.